Долина Магов
Форма входа
Логин:
Пароль:
Реклама


Календарь новостей
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск
Главная » Архив материалов
Технический прогресс не стоит на месте. По результатам первого тура ежегодной выставки достижений народных слесарей и плотников, Империя дала добро на строительство трех новых зданий в замках Некромантов, Варваров, Темных Эльфов: Костяной столб, Школа бойцов 1-го уровня и Палаты интриги соответственно.
Костяной столб позволяет некромантам увеличивать некромантию на 100% в течении часа. Можно использовать один раз в три часа. Это строение явно усилило позиции некромантов, которые раньше были слабее относительно других фракции. Теперь же они могут набирать резерв в два раза быстрее, что позволит некромантам брать скелетов в бой по максимуму.
Школа бойцов 1-го уровня даёт войску варваров умение тяжёлый удар, при котором ваш герой бьёт выбранное существо и отбрасывает его вправо на инициативной строке на 0.2 хода! Школа бойцов должна стать аналогом Школы магии, тем самым, давая варварам особые боевые умения, взамен магии.
Палаты интриги позволяют Темным эльфам увеличивать силу магии на 1 в течение часа. Можно использовать один раз в три часа. Необходимость такого бонуса от Палат интриги для баланса сомнительна, но стоит довериться администраторам проекта.
Фракции которым не ввели новых построек замерли в ожидании. Они надеются, что следущая корректировка баланса коснется именно их фракции. Надемся, что администрация не забудет про фракции, которые слабы на 8-м и последующих уровнях.

Просмотров: 1089 | Добавил: SusL1k | Дата: 27.08.2007 | Рейтинг: 5.0/1

Итак, Гильдия Воров Долины Магов начинает свою официальную деятельность. На данный момент Долина обладает двумя действующими Ворами.
Начиная со второго уровня умения Вора, каждый вор обязан перечислять 30% от награбленного в фонд Долины Магов.
Стоимость вступления 55000 золотых.
Заявки на вступление размещаем на нашем форуме.

Просмотров: 1125 | Добавил: Игнациус | Дата: 25.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0

В ночь на 15 августа в лесах Империи произошло странное и пугающее событие: нейтралы, прежде остававшиеся безмолвной добычей охотников заговорили. Многие охотники испытали настоящий шок, когда в бою нейтралы начали задавать вопросы и иногда даже отвечать впопад.
Официальный пресс релиз Империи объяснил происходящее Заклятьем, наложенным на местную фауну группой суккубов(фракция Демонов):
"Сегодня на границе Империи произошел инцидент, о котором было решено сообщить всем и немедленно. Во время очередного обхода границ был замечен отряд суккубов, проводящих демонический обряд. Наши войска поспешили уничтожить непрошеных гостей, но были остановлены отрядом говорящих церберов. Изумлению солдат не было предела, не успели они опомнится от шока, как суккубы закончили обряд и телепортировались в никуда. Гонец, поспешивший с докладом во дворец Империи, сообщает о еще нескольких встречах с говорящими животными в лесах, которые ранее, могли только мычать, чирикать или гавкать. Лучшие имперские зоологи и звероловы были отозваны с курортов для изучения ситуации. Младшие архимаги выдвинули теорию о наложенном на Имперские леса демоническом заклинании, но им никто не верит. Эльфы же утверждают, что любое животное всегда могло говорить, но люди никогда не хотели их слышать...
Империя просит всех героев быть бдительными на охоте и не вступать в переговоры с дикими существами, и не верить ни одному их звуку."

Многие жители Империи искренне забавлялись, создавая ... Читать дальше »

Просмотров: 1236 | Добавил: Шмалевич | Дата: 25.08.2007 | Рейтинг: 3.0/1

Темный замок некроманта безрадостное место.Тени прячутся по углам, тихо нашептывая имена павших героев, зловоние и тлен пленили все, что попадается на глаза повелителю нежити. До чего же это скучно,-жить без перемен и разнообразия. Но вот с востока поднялся густой и непроглядный черный туман, стеной покрывший горизонт. Как хищный и голодный зверь волна тьмы тянется к замку удивленного некроманта свои крылья. Заклятия, стрелы - все это бесполезно против наступающей на темную цитадель волны мрака. Тьма поглотила замок некроманта, проникла в каждый камень и остановила время. На мгновение, на час или на год-для мертвых время не так важно, тьма клубилась в пределах замка, затем ушла в глубины подземелий древнего Некрополя. Вернется она или нет- покажет время,но тьма оставила след на внешнем облике замка. Он уже не такой как раньше. Хотя бы какое-то развлечение для некроманта на его одиноком пути.

Приятно видеть, что вложения игроков в проект уходят не только на пиво и сигареты админам, но и на привлечение талантливых художников. Надеемся на дальнейшие успехи мастеров кисти и ластика и ожидаем новых красот в проекте.

Просмотров: 1538 | Добавил: Шмалевич | Дата: 23.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0

Ранним утром в Империи поднялся удивленный ропот- на главной площади Империи появились листовки с весьма захватывающим сообщением о появлении Гильдии Воров.

"Приветствую тебя герой, читающий эту листовку. Гильдия воров приглашает тебя принять участие в налетах и разгромах. По дорогам Империи без боязно перемещаются герои-толстосумы и их караваны. Это отличный шанс разбогатеть, навести ужас на Империю, и держать всю торговлю в своих руках. Гильдия воров - секретное общество, прием только по приглашению других воров. Сегодня, вы имеете шанс вступить в гильдию без рекомендации. Наши лазутчики проникнут на главную площадь и выставят на скрытые торги пригласительные удостоверения. Торги продлятся трое суток. Предъявители приглашений смогут вступить в гильдию. По мере роста, каждый вор сможет пройти тренировочный курс, повышающий инициативу, а также порекомендовать другого вора на вступление.

Коротко о нашей деятельности.
Основная цель - как можно больше награбить, устраивая засады между секторами.
Единственное чего нам стоит опасаться - стражей Империи в центральных районах, а также купцов следующих с сопровождением."

Для вступления в Гильдию Воров необходимо купить Приглашение на рынке (в разделе "Другое"), дальнейшие действия пока не ясны. Однако уже видно что приглашения станут "горячим товаром" и лишь немногие обычные игроки смогут купить их. Несмотря на то, что лоты Приглашений поставлены на 3 дня, цены за прошедший час дошли до отметки в 10000 и ... Читать дальше »

Просмотров: 1346 | Добавил: Шмалевич | Дата: 21.08.2007 | Рейтинг: 4.7/3

Официальный пресс релиз Империи обрадовал многих. Теперь помощь в охоте стала полезной в плане увеличения умения фракции:
"Дабы ускорить полное уничтожение лесных существ, подвергшихся заклятию, Империя просит охотников действовать сообща.

Отныне, помощник в охоте дополнительно получает очки умения своей фракции, максимальным значением 0.25. Для координации атак, любой охотник может позвать на помощь одного из своих друзей. Условия для помощника прежние: тот же уровень, тот же район, гильдия охотника от 1-го уровня. Если друг не успевает прийти на помощь в течение трех минут, помочь сможет любой другой охотник, удовлетворяющий условиям.

Удачной охоты!

Следует отметить участившиеся случаи невыплаты вознаграждения за помощь в охоте. Объяснение здесь простое, получение умелки может восприниматься как достаточное вознаграждение за помощь. Не будем судить хорошо это или плохо, но оставим решать каждому для себя-платить или не платить за помощь в охоте.

Просмотров: 1167 | Добавил: Шмалевич | Дата: 18.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0

Мини-артефакты (доступна статья по теме) - особое снаряжение для существ фракции магов. Эффективное и весьма дорогое средство усилить войска, придав им свойства, превышающие изначальные параметры.Начиная с 4-ой умелки, магу доступно изготовление многослотовых мини-артефактов(доступна статья по теме). До недавнего времени двойные артефакты были пределом мечтаний любого мага, но теперь администраторы демонстрируют возможность создания миниартов тройной и тетра(4 элемента) комплектации. Свойства, которые придают эти миниарты отрядам позволяют несколько выровнять тот дисбаланс, который сложился в ударной силе фракции магов на старших уровнях. Выглядят эти миниарты следующим образом:

Вот несколько примеров возможностей новых комплектов миниартов.

Тройной миниарт на магов сможет добавить:
+15 Инициатива
+5 Здоровье
+3 Боевой дух

Весьма интересная и безусловно полезная в бою комбинация делает магов более быстрыми, живучими и значительно увеличивает вероятность проявления боевого духа.

Тетра миниарт на джинов сможет добавить:
+5 Здоровье
+2 Скорость
+3 Боевой дух
+3 Удача

Джины сами по себе более слабые юниты чем аналоги прочих фракций, однако с учетом скорости, боевого духа и у ... Читать дальше »

Просмотров: 1454 | Добавил: Шмалевич | Дата: 17.08.2007 | Рейтинг: 4.5/4

Сегодня на границе Империи произошел инцидент, о котором было решено сообщить всем и немедленно. Во время очередного обхода границ был замечен отряд суккубов, проводящих демонический обряд. Наши войска поспешили уничтожить непрошеных гостей, но были остановлены отрядом говорящих церберов. Изумлению солдат не было предела, не успели они опомнится от шока, как суккубы закончили обряд и телепортировались в никуда. Гонец, поспешивший с докладом во дворец Империи, сообщает о еще нескольких встречах с говорящими животными в лесах, которые ранее, могли только мычать, чирикать или гавкать. Лучшие имперские зоологи и звероловы были отозваны с курортов для изучения ситуации. Младшие архимаги выдвинули теорию о наложенном на Имперские леса демоническом заклинании, но им никто не верит. Эльфы же утверждают, что любое животное всегда могло говорить, но люди никогда не хотели их слышать...

Империя просит всех героев быть бдительными на охоте и не вступать в переговоры с дикими существами, и не верить ни одному их звуку.

Просмотров: 1328 | Добавил: Шмалевич | Дата: 15.08.2007 | Рейтинг: 5.0/1

После продолжительного рассмотрения и тщательных корректировок, закон о так называемых "сливных" боях, утвержден. Закон вступает в силу с момента размещения данной новости, обратной силы не имеет.
Закон и положения размещены в уставе нашей Долины Магов.

Просмотров: 1265 | Добавил: Игнациус | Дата: 08.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0

В результате послевоенной зачистки сектора Lizard's lowland были обнаружены подземные ходы. Оказывается, что глубоко под землей Империи расположена целая система туннелей и пещер. Среди мрачных подземелий, вдали от солнечного света, существует мир грозных чудовищ и таинственных существ. Темные эльфы хорошо обустроились под землей и существуют там уже многие сотни лет. Как и следовало ожидать, большая часть этого народа люто ненавидит наземных жителей. Однако недавний военный конфликт с Империей расколол их народ на два лагеря. Некоторая часть темных эльфов не желает продолжения войны, но и вступать с нами союз противоречит их традициям. Компромисом в сложившейся ситуации стало заключение пакта о ненападении, темным эльфам разрешен вход и ведение торговых отношение в нашей Империи. Во что выльется такое соседство, пока трудно сказать, однако рассказы о бескрайних просторах подземелий, легенды о бесчисленных подземных богатствах, встречались и ранее в древних писаниях. Соблазн изучить и использовать подземный мир велик... Итак, мир героев расширился еще на одну фракцию, встречаем!

Просмотров: 1229 | Добавил: Игнациус | Дата: 30.07.2007 | Рейтинг: 0.0/0

« 1 2 ... 38 39 40 41 42 »

Copyright Долина Магов © 2019 Хостинг от uCoz