Долина Магов
Форма входа
Логин:
Пароль:
Реклама


Календарь новостей
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Главная » Архив материалов
В таверне магов необычайное оживление, кружки с темным элем и веселые тосты разносятся по всей Империи. Немногие маги, оставшиеся верными своей фракции радуются введению второго уровня школы магии. Пусть эти возможности будут доступны лишь с 9 уровня, но теперь есть надежда на восстановления могущества магов в перспективе. Остается надеяться, что теперь вновь появятся маги на старших уровнях, способные на равных воевать с остальными фракциями.

Администрация сегодня сообщила всем следующее:
"Сегодня в игру были введены новые заклинания всех школ магии. Нововведение касается игроков от 9 боевого уровня, арсенал которых расширился восемью заклятьями.

Служители магии тьмы получили возможность наслать болезнь на своего противника при помощи "отравления", а также снизить защиту отряда "разрушающим лучом", имеющим свойство усиления эффекта при повторном наложении.
Отравление: Урон от яда=16+4*сила магии. Урон наносится элементом магии земли, может быть наложено только на живых существ. Накладывается на 2 хода. Требует 6 ед. маны
Разрушающий луч: Снижает защиту отряда на 3 пункта, может накладываться несколько раз. Требует 5 ед. маны.

Магия света обрела заклинания "рассеивание" и "каменная кожа". Первое призвано рассеивать негативную магию у дружественных существ и позитивную у вражеских, второе - поднимает защиту отряда на качественно новый уровень.
Рассеивание:С некоторой вероятностью сни ... Читать дальше »

Просмотров: 991 | Добавил: Шмалевич | Дата: 15.09.2007 | Рейтинг: 4.0/2

На главной площади Империи появился большой зеленый ящик с надписью "Вопрос Богам". Как объяснили администраторы, этот почтовый ящик доставит обращения, вопросы и просьбы каждого игрока до Администраторов игры:
"Уважаемые игроки,
раз в месяц администрация проекта будет проводить пресс-конференцию с игроками.
Схема следующая:
Вы можете задать интересующие Вас вопросы в этой теме. Через 24 часа тема закрывается. В течение нескольких суток будет создана новая тема с ответами на вопросы. Ествественно, на все вопросы ответить мы не сможем. Вопросы будут выбраны на усмотрение администрации."

Наконец откровения администраторов получены, итоговая информация представлена ниже:
Q: Когда введут перки?
A: Не раньше апгрейда существ 3го уровня.

Q: Когда будет грейд 3 уровня?
A: В ближайшее время

Q: Какая новая раса появится быстрее: демоны или гномы?
A: В планах демоны

Q: Когда введут квесты?
A: В ближайшее время

Q: Появится ли в игре заклинание 1ого уровня "Огненная ловушка", и если да, то когда?
A: Возможно появится после введения перков.

Q: Будут ли изменения в механизме действия заклинаний замедление и ускорени/проклятье благославление чтобы герой с меньшей СМ не мог перебивать заклинание игрока с большей СМ и сделают ли замедление тоже на уровне basik как сейчас заклинание ускорения.
A: Думаем над этим.

Q: Когда начнется война?
A: Не раньше октября.

Q: как ста ... Читать дальше »

Просмотров: 1153 | Добавил: Шмалевич | Дата: 12.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0

Этого дня ждали все маги Империи. Первый из нас с завидным упорством достиг седьмого уровня умения и научился изготовлять трехслотовые мини-артефакты. Новые эффекты уже записаны в нашей башне знаний. Их стоимость определяется аналогично с двухслотовыми, то есть цена каждого из трех слотов мини-артефакта утраивается. Новость сама по себе не является радостной, но замечательно другое - высокое искусство мага по имени маленкый (а именно он достиг этих успехов) позволило сократить расходы при разбирании мини-артефактов в пять раз! Таким образом каждый маг будет терять лишь 10% стоимости разбираемого артефакта. Это третий шаг Богов Империи в сторону магов, что доказывает - про нас не забыли! С нетерпением ждем полноценной магии!

Просмотров: 1108 | Добавил: Farnak | Дата: 12.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0

В таверне магов было необычайно тихо. Но неожиданного в этом не было ничего, ведь с каждым днем все меньше магов оставалось в пределах Империи. Они уходили тихо, продавая свое имущество и обучаясь военному делу в других фракциях "с нуля". Предыдущий "подарок неба", когда Джины вдруг стали поражать противника заклинанием отравления не изменил первичного расклада сил. Маги, достигшие могущества среди магического сообщества, не могли в схватке одолеть равного противника. Оставались самые убежденные и крепкие духом воины.
Внезапно в таверну как смерч ворвался юный маг-ученик и радостно выкрикнул: "В Империи появилось новое заклинание- "рассеивание магии". Теперь мы сможем быть сильнее и наконец сражаться на равных". В ответ была лишь тишина. Умудренные опытом маги не спешили с выводами и повели свои войска в бой, чтобы узнать о новом заклинании побольше. Вскоре информация была собрана в достаточном количестве:
"Рассеивание у магов и дриад: Вероятность снятия позитивных магических эффектов с вражеских стеков и негативных магических эффектов со своих=80%+3%*(разница уровней существа наложившего заклятие и рассеивателя)."

Маги собрались в тесном и немногочисленном кругу и устало обменивались мнениями о качествах нового заклинания. Пока что никто не видел применения для "рассеивания", кроме снятия "каменной" кожи с друидов. У младшего мага сдали нервы и он пошел в угол напиваться, чтобы смыть разочарование с сердца ... Читать дальше »

Просмотров: 1348 | Добавил: Шмалевич | Дата: 10.09.2007 | Рейтинг: 5.0/1

1) Для наиболее удачной охоты на воров нужны два игрока 7-го или 8-го уровня, обязательно в артах и с полной армией.
2) Средства связи, такие как чат, icq и т.п обеспечат одновременный выход из сектора A в B (учитывается интервал 8 секунд, желательно выходить на половине минуты, можно использовать часы в рулетке), в итоге, при нападении вора на одного из игроков, второй будет сопровождением в 100% случаев.
3)Грамотная расстановка армии двух игроков позволит закрыть стрелков обоих.

Просмотров: 1092 | Добавил: Игнациус | Дата: 06.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0

Днем в Империи охотники большую часть времени затачивают клинки, обновляют стрелы или проводят групповые бои от скуки. Многие уничтожают нейтралов так быстро, что час ожидания новой добычи длится неимоверно долго. Для тех охотников, что истосковались по дичи администрация приподнесла ценный подарок. В столице (Empire Capital) открылся офис Гильдии Охотников, где каждый житель Империи может приобрести лицензию на охоту. Преимущества от приобретения лицензии доходчиво пояснили сами админы:
"Гильдия охотников доводит к сведению игроков об открытии административного здания в центре Империи.
В здании гильдии Вы сможете приобрести лицензии охотника, позволяющие выходить на охоту чаще. Предлагаются лизенции на срок 7 и 30 дней.
С текущего момента, гильдия ведет новую статистику лучших охотников для каждого уровня и фракции, старые результаты учтены не будут."




Статистика охотников позволяет ориентироваться в своих возможностях и привносит в охоту элемент соревнования, что безусловно хорошая идея, воплощенная достойно.

Маги никогда не были особенно могучими охотниками, но и для них админы припасли приятный подарок - "количество использованной маны во время охоты, уменьшается в 4 раза по ее завершению". Теперь маги могут раскрыть в бою весь потенциал свой мощи, не опасаясь многочасового ожидания восстановления маны. Давно ожидаемая "фича" наконец-то реализована.

Следует понимать, что эт ... Читать дальше »

Просмотров: 1157 | Добавил: Шмалевич | Дата: 06.09.2007 | Рейтинг: 5.0/1

После скромного празднования полугодичного юбилея игры жители Империи разошлись по своим домам. Стрелялка по мотивам HWM заняла место среди будничных развлечений игроков. Некоторым настолько понравилось отстреливать в игре своим заклятым врагам ноги и безжалостно добивать, что они играли снова и снова. Звуки "отстрела" раздавались эхом по столице, многие молодые игроки достигали все более и более высоких достижений в деле прицельной стрельбы по бегущей мишени. Мудрые Админы решили наградить самых достойных стрелков:
"Уважаемые игроки,
Сегодня мы подводим итоги по юбилейной мини-игре:


Итак, лучшая 5-ка игроков:

1. Dezmont 1276
2. Child_Slayer 1243
3. Z-I-D 1209
4. Devin 1032
5. прутков 977

Победители получают 50, 40, 30, 20, 10 бриллиантов соответственно."

Вручение призов стало сюрпризом для всех игроков, поэтому ажиотажа вокруг игры не было и призы ... Читать дальше »

Просмотров: 1229 | Добавил: Шмалевич | Дата: 05.09.2007 | Рейтинг: 4.0/1

Колодец маны теперь действует по новому!
Теперь он позволяет восстанавливать от 4 маны в час... Но! С повышением уровня повышается и его эффективность.
Например Маг 7-го уровня, восстановит до 7 маны при его использовании.

Просмотров: 1078 | Добавил: Игнациус | Дата: 03.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0

А именно:
1. В наборе появилась магия отравления, которую он кастует только на живых существ.
2. Джинн не будет кастовать магию, если она уже наложена.
3. Джинн не будет кастовать проклятие на тех, у кого мин.урон = макс.урону.
4. Урон отравлением идет в зачет как опыта так и умелки. (У ассасинов аналогично с 02.09.2007)
5. Наносимый отравлением урон
Один Джинн - 20 урона/ход отравленного существа
Два Джиннa - 32 урона/ход отравленного существа
Три Джиннa - 42 урона/ход отравленного существа
Четыре Джиннa - 51 урона/ход отравленного существа
Пять Джиннов - 60 урона/ход отравленного существа
Шесть Джиннов - 68 урона/ход отравленного существа
Семь Джиннов - 75 урона/ход отравленного существа
Восемь Джиннов - 82 урона/ход отравленного существа
6. Длительность отравления 4 хода отравленного существа.

И несколько боев для примера: Бой с рыцарем, еще один Бой с рыцарем.

Просмотров: 1078 | Добавил: Игнациус | Дата: 03.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0

Подарки это всегда приятно. Но вдвойне приятно знать, что именно хорошего есть в том, что нам презентуют. К полугодовому юбилею проекта "Герои Войны и Денег" администрация преподнесла игрокам несколько подарков, о которых будет рассказано здесь. Давайте посмотрим, что принесли нам добрые Дедушки Морозы и за что нам следует сказать им "спасибо".

Пожалуй самая известная присказка на форуме HWM это "А может тебе еще кнопку "победить всех дать"?". Админы услышали просьбы игроков и дали им ощутить себя всесильными хотя бы в отдельном от игры флеш-ролике.
Это стоит посмотреть. Особенно автору понравилась кнопка "убить ушастого", за что создателям флеш-ролика отдельная благодарность.

Для любителей устроить на поле боя мясокомбинат,с отлетающими от противников головами, руками и ногами, админы предлагают шутер по мотивам HWM. Многим эта игра понравилась, на форуме даже появляются темы "кто больше набрал очков". Однако следует заметить невысокое качество графики и игрового интерфейса, где безголовые тушки эльфов и рыцарей продолжают победно шествовать несмотря ни на что. Однако для минутного отвлечения от повседневности игры эта стрелялка вполне подходит. Посмотреть на игру и пострелять в беззащитных монстров вы можете здесь .

Теперь каждый желающий может "убицца об гидру", благо для каждой фракции сделали отдельный флеш-ролик. Активист ... Читать дальше »

Просмотров: 1218 | Добавил: Шмалевич | Дата: 01.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0

« 1 2 ... 36 37 38 39 40 41 42 »

Copyright Долина Магов © 2019 Хостинг от uCoz