Долина Магов
Форма входа
Логин:
Пароль:
Реклама


Календарь новостей
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Главная » 2011 » Сентябрь » 22 » Администрация проекта на линии
Администрация проекта на линии
16:05

Alexander (adm) и Maxim (adm) отвечают на вопросы заданные редакцией Геройской новостной ленты.

Наиболее интересные ответы, с нашей точки зрения, связанны с клановыми войнами. Это вопрос №5 и № 6. Клановые войны обещают нам осенью и обещают их сделать интересными для кланов всех размеров. Собственно это всё что можно выжать интересного из этого интервью! Подробностей не просто мало, их просто нет. Но главное, что администрация проекта не спит, а что то делает, работает над проектом хоть и медленно! Надежда и вера в клановые войны еще какое-то время будет теплиться в наших сердцах!


Ну а теперь сами вопросы и ответы:


1. Здравствуйте, уважаемые Максим и Александр. Давно не было вас на страницах Дейли. У всех накопились вопросы… Итак, всем интересно, в каком направлении идет игра? Удовлетворены ли вы вектором развития проекта?

— Мы приветствуем Всех игроков и редакцию геройской ленты. Мы с радостью ответим на ваши накопившиеся вопросы. Основное направление, как и было всегда, направлено на сохранение интереса к игре. Развитие проекта выбилось из плана и протекает не так стремительно, скорее вяло, уже в ближайшее время мы предпримем дополнительные действия для становления в наш график.


2. Чему сейчас уделяется основное время в работе над проектом? Что «в приоритете»?

— К сожалению, летний период взял свое, - было сделано довольно мало, дали игрокам отдохнуть, и сами отдыхали. Работа, конечно, шла и идет, но больше над тем, чего не видно. Например, в связи с тем, что база данных растёт, а мы хотим сохранить всю историю развития каждого игрока, пришлось уделить много времени оптимизации данных и их хранения. До сих пор решаем проблемы со стабильностью игры и продиводействию возможным ddos атаками. В приоритете стабильность и разнообразие игрового процесса, над этим и мы работаем.


3. Будут ли Герои Войны и Денег принимать участие в нынешней премии рунета? Ставится ли, как и в прошлые годы, цель выиграть?

— Конечно, мы будем принимать участие в премии рунета! Ведь это «Ивент» для нас всех, который объединяет нас ещё больше. Несомненно, цель одна - победить. Мы считаем, в прошлом году мы победили (именно так и ответили - прим.ред.) именно в честной борьбе. И нам предстоит победить вновь, а будут ли честно действовать наши конкуренты – это останется на их совести.


4. Многим понравились автобои… Будут ли они введены на постоянной основе? Или в каком-то другом, схожем формате…

— Несомненно, автоматические бои удобны тем, что затрачивают минимум вашего времени. Мы еще не решили, в каком формате их оставить на постоянной основе, возможно, это будут быстрые турниры, которые будут проводиться по типу карточных. Но есть и другие варианты, даже более интересные.


5. Большинство игроков, что уж тут скрывать, ждут кланвары и войну… Есть ли вариант этой осенью увидеть то или другое?

— Мы не менее вас ждём клановые войны. На текущий момент мы работаем над ними, и очень надеемся, что получится их запустить этой осенью. Ни для кого не секрет, что предстоящая война ожидается с новой фракцией - Степными варварами, и тут есть некоторые сложности их реализации в нашей игре, поэтому мы не можем быть уверены, что успеем всё подготовить этой осенью. Но будем стараться.


6. Что ждет кланы? В игре уже огромное количество боевых кланов, что приводит к стагнации самой идеи БК… Возможно ли решение данного вопроса?

— Разрабатывая концепцию клановых войн, мы стараемся не допустить, чтобы какой-то боевой клан остался не у дел. Мы будем стараться сделать так, чтобы каждый боевой клан, и каждый игрок этого клана нашёл себе занятие во время клановых войн.


7. ТреТемный турнир многим показался весьма интересным и перспективным форматом турниров ПВП/ПВЕ. Будет ли он оставлен в таком виде на постоянной основе? Будут ли другие реформы уже известных нам турниров?

— Третёмный турнир, конечно же, ещё повторится. В первом турнире были некоторые минусы, мы постараемся их все исключить, чтобы следующий турнир был близок к идеалу. Менять интеллект против магов посередине турнира мы не стали, сочли это нечестным. Мы всегда отталкиваемся от отзывов и мнений игроков и стараемся сделать турниры наиболее интересными, и если потребуются изменения для других турниров, естественно, мы будем их вносить.


8. В Дейли несколько месяцев работала рубрика «Идеи и предложения». Суть ее была в том, что инициативная команда журналистов собирала самые интересные идеи из ИИП и высылала администрации – с последующими ответами и комментариями. Возможно ли возрождение данной рубрики?

— Возрождение данной рубрики ни то что возможно, оно необходимо. Поскольку мы выделили интересные идеи первый раз, нам нужно попробовать их реализовать, после чего наладится связь между игроками, которые преподносят интересные идеи, и нами.


9. Мы можем наблюдать, что Вы постоянно пытаетесь привести фракции к балансу, проводя довольно частые ребалансы. Но ввод альтапов разрушит баланс на 14+ уровнях. Минибалансы - это знак, что альтов ждать еще нескоро, или у Вас есть «джокер в рукаве» относительно баланса на 14+?

— Хоть почти все начальные альтернативные улучшения отрядов готовы к введению, мы откладываем это, вместо чего налаживаем систему постоянной корректировки фракций, что вы и видите частыми минибалансами. И результаты этих минибалансов, как показывают турниры, отличные. Т.к. количественное преобладание каждой фракции на различных уровнях меняется, такие минибалансировки необходимы.


10. Планируются ли долгожданные реформы недвижимости?

— Между собой мы довольно часто поднимаем вопрос о будущем недвижимости, поэтому изменения в текущей недвижимости непременно будут. Когда это будет, мы однозначного ответа дать можем.


11. Уже больше года назад была озвучена проблема инфляции и приняты довольно жесткие меры по борьбе с ней, спровоцировавшие очень большое недовольство среди игроков. Хотелось бы узнать, чего удалось добиться за это время? Планируется ли еще что-то в этом направлении?

— Если и были приняты относительно жёсткие меры, они были приняты не просто так, и дали очень хороший результат. Можно перечислять многое, а самое очевидное на виду - остановилась инфляция на «Редкие вещи», модификация артефактов стала дешевле, выросла ценность единицы золота. Теперь мы планируем бороться с инфляцией только разнообразием игрового процесса.


12. В Дейли недавно была серия статей и предложений по поводу реформы судебно-исполнительной системы. Есть ли вариант, что нечто из озвученного будет все же реализовано?

— Судебно-исполнительная система будет модифицирована, нами будут реализованы интерфейсы для ускорения и удобства разбора исковых заявлений, которые окажутся практичны для обоих сторон. Нельзя сказать, что это приоритетная задача. Нарушители – это скорее исключения из игрового процесса.


13. Давно озвучен ввод гильдии, альтернативной гильдии воров… Хотелось бы узнать судьбу этой идеи.

— Хранители леса содействуют нам в этом направлении, и каждый добросовестный игрок вскоре сможет вступить в эту гильдию :) Это будет довольно интересная гильдия, как для Воров, так и противодействующей им стороне. Мы постараемся ввести её в скором времени, чтобы каждый игрок смог попробовать себя в роли борца за справедливость.

Просмотров: 1040 | Добавил: Игнациус | Рейтинг: 5.0/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Долина Магов © 2017 Хостинг от uCoz