Долина Магов
Форма входа
Логин:
Пароль:
Реклама


Календарь новостей
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Главная » 2011 » Сентябрь » 18 » Несколько слов о войне.
Несколько слов о войне.
23:29

Многие из нас только слышали о войне, многие воевали но в итоге остались недовольны полученной наградой. Для того чтобы исправить наши ошибки и дать сводную информацию о войне пишу эту статью.


1. Что такое война и чем она отличается от ивента?

Война — это крупное событие. Нападает враг и начинает захватывать сектора, а героям нужно их вернуть. При переходе на карту захваченные сектора окрашиваются в красный цвет, и предприятия становятся недоступны. Враг очень силен и победить трудно. Начитается нехватка артов. Отличий от ивента много, но главное – награды: медали и рары, а для клана — территория и престиж. При успешном и правильном ведении войны можно разбогатеть. Ну и человеческих усилий для войны нужно приложить значительно больше.


2. Как происходит война?

Сектор имеет процент контроля, с каждой победой врага этот процент уменьшается и при 0% сектор переходит врагу. Также наоборот при возвращении сектора. Вступить в бой можно находясь рядом с захваченным сектором. Бои делятся на нападение и оборону. Каждый клан может захватить сектор под свой контроль путем масштабного нападения на него и при определенном количестве побед сектор переходит клану. Далее его нужно оборонять. Если клан пришел на оборону сектора и проиграл, сектор теряет очки контроля. Если клан не явился на оборону, сектор теряет намного больше очков контроля, чем при проигранной обороне. Так что, оборона сектора нужна в любом случае…. (можно использовать героев, которым «в принципе можно слить»)… (Если не использовать стратегию постоянного захвата новых или перезахвата старых земель — прим. Игнациуса)

Когда все сектора отбиты и враг полностью уничтожен — победа.


2. За что дают награды и рары?

Очень важными показателями на войне являются очки и оценка. Большая часть игроков воюет именно за эти циферки, не жалея средств на хорошее обмундирование. Что же про них известно?

Баллы. Количество баллов определяет, получит ли герой трофейный артефакт и если получит, то сколько. В истории войн максимальное количество трофейных артефактов на человека — не более трёх. Как же они начисляются? Воюя в каждом бою игрок получает очки. Каждый день, для каждой фракции и для каждого уровня определяется максимум. Максимум - это эталон. Достижение эталона приравнивается к 5 баллам. Если какой то игрок получил очков в 2 раза меньше эталона, то он получит в 2 раза меньше баллов (5/2 = 2,5 балла). Далее начисляются бонусы, коих было всего два: +30% — если выиграло две тройки из заявки и +20% — бонус за бои против гномов.

Оценка используется для определения степени медали/ордена, которым следует наградить героя. Оценка= победы + поражения*0.3. Чем выше оценка, тем более высокая степень у вашей медали/ордена.

По этим критериям и выдают самые ценные награды. Есть еще ряд медалей попроще, но там сразу понятно за что они.

За стойкость — количество боёв.

За тактику — соотношение побед/поражений.

За сплоченность — % бонусных очков.


4. Как набрать больше очков и лучшую оценку?

Чтобы набрать больше очков, нужно учесть ряд факторов, которые на это влияют:

— Чем больше крафта, тем больше очков;

— Нужно играть в тройке со своим уровнем и одинаковым обвесом (крафт идет с крафтом, фул с фулом), потому что очки делятся на всех равномерно, но учитывается оа и уровень. Соответственно, больше всех получит тот, у кого оа и уровень больше;

— Нужно играть в постоянных тройках или тройках игроки которых имеют почти одинаковый коэффициент побед. Нужно добиваться чтобы мобов в бою было максимальное количество. Если в бою окажется человек с заниженной силой мобов, вы получите меньше очков;

— Каждый бой нужно играть на победу. Сливать осознанно нельзя. Лучше не играть бой, чем просто так слить (спорно, количество боёв ограничено, потому играть необходимо все бои — прим. Игнациуса);

— Играя за клан игроки получают бонус очков если 2 тройки из девятки выиграли. Необходимо подумать о том, что если тройка выиграла 3 боя, то четвертый она может слить из-за задранной армии. И чтобы не потерять бонус, такие тройки нужно определять на защиту или же в особую девятку. Получится, что во всех остальных девятках увеличится шанс на бонус (в реалиях войны, практически неосуществимая идея — прим. Игнациуса));

— Лучшая оценка — это количество побед+количество поражений*0,3. Следовательно необходимо играть абсолютно все бои и играть на максимальное количество побед!


5. Какой фракцией лучше всего играть на войне?

По этому поводу споры не утихли до сих пор. Лучше играть командой в которой есть атакер и маг. Так как магу дают очень много мобов, команда маг-ТЭ-ТЭ наберёт больше очков при одинаковом обвесе и кол-ве побед, чем ТЭ-ТЭ-ТЭ (спорно, лучше играть командой, которая может с одинаковым успехом бить кучи мелких и десятки высокоуровневых существ в армии противника: баф/дебаф, прожиг, повелитель бурь — всё это необходимо на войне. Мало получить тонны мобов напротив, их необходимо ещё и победить! — прим. Игнациуса));


6. Просьба рассказать более подробно про принцип захвата/удержания подсекторов. Как правильно формировать тройки?

Для захвата подсектора одному из кланов требуется выиграть наибольшее количество заявок за этот сектор по отношению к другим кланам. Для удержания территорий необходимо вовремя входить на защиту, а так же выигрывать заявки и посредством атаки возвращать часть подсектора захваченного врагом.


7. Как войти в бой? И какие действия героя для этого?

Хаотичный вход героя в клановую заявку без заранее оговоренных действий грозит герою потерей места в клане!

В Долине магов порядок таков:

7.1 В клановом чате создан специальный канал, на котором находятся все игроки, которые играют в данное время. Ник героя унифицирован:

готовность(Ник)билд_процент побед, где готовность это: С — свободен, Р — восстановление, В — в бою. Остальное понятно по контексту. Из Ника видно, кто свободен, кто занят и т.д.

7.2 Герой смотрит, нет ли приглашения в тройку. Если есть, переходит на указанный канал. Если приглашения нет, герой создает канал и ищет себе напарников путем сообщения об этом на главном канале и в приват свободным игрокам.

7.3 Если тройка собрана и организована, герой сообщает об этом на специальный канал и тройке указывают канал девятки и направления атаки или обороны. Готовая тройка может ждать час и более пока ее отправят в бой. Самовольный вход тройки/девятки в бой запрещен. (естественно учитываются возможности героев ждать, никто не будет держать готовую девятку, когда у них уже горят бои — прим. Игнациуса)

7.5 Очень аккуратно, по заранее оговоренному порядку входа, герои входят в нужную заявку.

7.6 Побеждаем!

Просмотров: 1267 | Добавил: Джепбар | Рейтинг: 5.0/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Долина Магов © 2019 Хостинг от uCoz