Долина Магов
Форма входа
Логин:
Пароль:
Реклама


Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Главная » 2008 » Май » 14 » Способности и навыки героев наконец-то нашли обладателей!
Способности и навыки героев наконец-то нашли обладателей!
16:59

Практически все игроки ждали этого момента, момента ввода в игру вторичных
умений или перков. И вот,
долгие месяцы ожидания, переносы сроков и сотни сломанных копий на форуме были
вознаграждены. Администрация официально объявила о вводе перков:

«Любой игрок, достигший 5-го уровня, теперь волен выбирать навыки и способности своего героя, совершенствуя его в боевых и магических направлениях. Сделать выбор вы можете в разделе «Навыки» на странице персонажа. Выбранные способности нужно подтвердить кнопкой "Применить".

Каждый навык или способность имеют свою стоимость, выраженную в очках. Количество очков зависит от уровня героя и вычисляется по формуле 10+5*(уровень-5). Для изучения навыков или способностей нужно иметь необходимое число свободных очков.

Число выбранных способностей в каждом из секторов, не может превышать числа взятых навыков из этого же сектора. Максимальное количество выбранных способностей в одном секторе равно трем. Если к какой-либо способности идет стрелка от другой способности, это значит, что эта способность требует её изучение, прежде чем она станет доступной. Если число стрелок идущих к способности больше единицы, то для изучения способности необходимо изучить все требуемые способности.

Система навыков находится в тестовом режиме. Во время тестирования возможны изменения в эффективности навыков/способностей и их стоимости, а перераспределение выбранных умений доступно игрокам в любое время и полностью бесплатно.

Спланировать развитие и ознакомиться с колесом способностей можно по ссылкам:
Рыцари,
Некроманты,
Маги,
Лесные эльфы,
Варвары,
Темные эльфы,
Демоны

Сейчас, сразу после появления перков, очень сложно судить о том, как изменится игровой процесс, тем более, что параллельно с вводом умений на многих уровнях изменили баланс войск. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что тактическая составляющая изменится очень сильно и в группах станет намного сложнее выбрать правильную тактику игры. Однако как изменится игра для каждой конкретной фракции? Мы попробуем сделать небольшой предварительный анализ.

Некроманты.
До ввода перков одна из сильнейших фракций, сейчас становится самой сильной. «Магия тьмы», «Образование», «Чародейство», «Защита» и «Магия природы» - это набор под названием «Всё включено». Огромный выбор перков на любой вкус даёт неплохое пространство для манёвра. Впрочем из-за ограниченности очков и различной эффективности имеет смысл выделить магию тьмы, дающую массовые заклинания различных ослаблений, магию природы, позволяющую заметно увеличить подъём павшей нежити во время боя (призраки могут обрести своё место в армии) и чародейство.

Варвары.
Пожалуй, самое маленькое колесо умений дали варваром. Но это и понятно: атака, защита, мораль и удача, что еще нужно бойцам? Самые дешёвые - в атаку, самые дорогие - на мораль, хотя и непонятно с чем это связано. Естественно, все перки связанные с магией из колеса убрали, по этому на фоне остальных фракций оно смотрится донельзя бедно. В общем и целом варвары как были так и остаются атакующей фракцией, вряд ли защитный сектор кому-либо приглянется, хотя кое-что интересное там все-таки есть, но трудно представить себе варвара, который возьмет 20% сопротивления магии, а 20% увеличения атаки отложит на потом? И раньше было ужасно неприятно попасть под удар варвара, а теперь это станет просто смертельно.

Эльфы.
Перки эльфов почти такие же как и у варваров, только дополнительно добавлены ветки «Образование» и «Магия света». Эльфийские навыки и способности разделяются на 2 группы различных секторов. Первая группа - достаточно ожидаемые и стандартные эффекты - включает в себя развитие атаки, удачи и боевого духа. На наш взгляд самым интересным тут является сектор лидерства - перки "Аура скорости" и "Лесной лидер" выглядят очень заманчиво и делают и без того шустрых эльфов ещё более мобильными. Вторая группа перков дает некую альтернативу эльфам-силовикам, в эту группу входи "Образование", "Магия света" и "Магия Природы". Развитие магий ничего особенного не дает, но сделает из эльфов неплохих колдунов которые смогут поддержать своих воинов на поле боя. Также хотелось бы отметить то, что стоимость развития секторов "Удачи" и "Магии света" намного ниже стоимости остальных секторов. Возможно это некий намек на путь развития эльфов?

ТЭ.
Как и сами ТЭ, перки для них весьма неоднозначны. Часть направлена на усиление магии, часть на усиление физического урона и удачу. Думаем, что как сторонники магического, так и сторонники физического развития ТЭ, смогут выбрать себе перки по вкусу. Причём способности, усиливающие боевые возможности стоят несколько дешевле. Так на восьмом уровне можно взять 3 перка из сектора нападения и только два - из хаоса. Отдельно отметим перк «Удачливый чародей», удача на заклинаниях – это страшно. smile Усиленная магия переехала далеко в конец дерева перков. Хотя в целом ТЭ вполне сильная фракция, но они уступают некромантам, варварам и эльфам.

Демоны.
Про демонов что-либо сказать трудно. Фракция немногочисленная и самая малоизученная. Самым дешёвым для демонов является сектор нападения, достаточно интересно выглядят сектора удачи (сами по себе неплохие перки, завершающиеся "Широкими вратами ада", что позволит увеличить призыв на 25-35%) и магии тьмы. Атакующая магия хаоса очень дорогая, и игрокам нужно хорошенько прикинуть все "за" и "против" прежде чем развивать героя-кастера. За может быть то, что при грамотной тактике войска демона итак очень хороши без дополнительных усилений атаки\защиты\призыва, а вот против говорит то, что не факт что атакующая магия своей эффективностью перевести бонусы боевых секторов.

Вывод-три варианта:
1 демон-воин. Плюсы очевидны.
2 демон-бафер, вообще непонятное существо))
3 демон-маг - см. выше.

Рыцари.
Рыцари и раньше славились разнообразием тактик ведения боя, а теперь количество возможных стратегий проведения битв возросло просто таки на порядок. Можно играть от обороны, можно уйти в атаку, есть возможность увеличить значения героя, воодушевляя войска на подвиги, а можно взрастить паладина или наоборот - адепта тьмы. Шесть секторов (атака, защита, мораль, удача, магия света и тьмы) дает просто огромный простор для маневра. А если еще и попробовать различные комбинации... В общем рыцари остаются тактиками, очень трудно предсказать какой из секторов будет наиболее популярен, но советуем присмотреться к защите, для рыцаря играющего от обороны сектор просто райский, с отрядами, засевшими в глухой обороне и находящимися в готовности, врукопашную справится будет практически невозможно.

Ну и наконец маги.
Понятное дело, что все перки носят магический характер. СМ, знания, затраты магии, защита от магии… Возникает вопрос, как бороться с усилением нападения у других фракций? Картина такая: искусное чародейство даёт например +30% дополнительного урона магией. Это урон ГЕРОЯ, в то время как искусное нападение даёт +30% урона ВСЕМ войскам противника. Как-то не равнозначно… Введение крафтов и так сместило баланс в сторону силовиков, теперь же маги вернулись к ситуации осени прошлого года. А именно – мага теперь не вынесет только ленивый или глупый. Впрочем недостатки дерева смягчаются дешевизной всех секторов, кроме хаоса. Очевидно нас всё-таки сдвигают к геройским стандартам - магии природы и света (который будет доступен с 10 уровня). И герой также может превратиться в артиллеристскую установку - сектор чародейства может снизить стоимость каста магической стрелы до 2 единиц, попутно восстанавливая каждый ход 1 единицу маны. А ход мага будет наступать чаще, чем ход других героев. Надеемся эти приятности смогут противостоять уже упомянутому экспертному нападению 75 латников :)

Мы высказали своё видение ситуации после ввода перков, мы не претендуем на истину, это лишь наше мнение. Сейчас сложно судить о балансе, тем более, что пока сбалансировали не все уровни, да и те, что сбалансировали нуждаются в боевой обкатке. Скорее всего ещё всё не раз изменится. Но мы всё же обратим внимание на ситуацию с магами, не хотелось бы снова уходить в подполье. Хотя магам не привыкать. smile И всё же мы будем надеяться, что после испытания в боях перков, администрация доведёт баланс до нужного уровня. wink

К слову о магах. Для борьбы с нами введены новые артефакты на защиту от магии. В
сумме они могут дать 25% сопротивления. Правда основным оружием магов будет по-видимому магический кулак, так что нам грозить они не будут smile

Другие значимые, но не столь ожидаемые изменения, мы просто перечислим.

Школа магии и бойцов 1-го уровня теперь доступна для постройки с 5-го уровня;
Школа магии 2-го уровня доступна для постройки с 8-го уровня;
Новая школа бойцов 2-го уровня доступна для постройки с 10-го уровня в замке варваров;
Новая академия магии света доступна для постройки с 10-го уровня в замке магов;
Изучение заклинаний школы магии 3-го уровня теперь требует соответствующий школе навык или способность «Мудрость»;
Изменена скорость восстановления маны, теперь ее полный запас восстанавливается за 30 минут, независимо от знаний;
В связи с новыми возможностями героев, немного усилились караваны для воров;
Изменены коэффициенты численности войск на каждом уровне, всем игрокам необходимо перенабрать армию;
Увеличено здоровье крестьян;
Увеличен урон, наносимый молниями друидов.

Дополнительные изменения для игроков от 9 уровня будут позже.

Ждите в ближайшее время подробную статью с анализом перков от Долины магов и пару других интересных обзоров на эту же тему smile

Просмотров: 1387 | Добавил: Farnak | Рейтинг: 5.0/7
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Долина Магов © 2017 Хостинг от uCoz