Долина Магов
Форма входа
Логин:
Пароль:
Реклама


Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск
Главная » 2008 » Февраль » 29 » "Вот, новый поворот..."
"Вот, новый поворот..."
08:50
В последние дни в игре произошло множество изменений, касающихся игровой механики. О каких-то сообщила администрация, какие-то не были озвучены, но были замечены игроками. Мы попытаемся собрать все эти изменения в одну статью и проанализировать, как же эти изменения скажутся на игровом процессе.

Итак, для начала перечислим все изменения. Изменения, заявленные вчера администрацией:

1) Групповые бои, тип заявки "по желанию"
Заявка будет распущена, если по истечении времени указанное количество игроков по обе стороны не будет достигнуто.
2) Умение "заклятый враг"
Заклятого врага теперь можно менять в любое время, количество заклятых врагов равняется 6 при любом уровне умения, по одному на фракцию. Отряды эльфов не могут быть выбраны как враг. Шанс удвоенной атаки по заклятому врагу по-прежнему зависит от уровня умения. Монстры на охоте автоматически являются заклятыми врагами, исключая отряды фракции эльфов.
3) Джинны
Изменены характеристики существа Джинн. Количество жизней - 40, максимальный урон - 14, атака - 11, защита - 10. Доработана способность "Случайное заклинание тьмы", теперь отряд может применить эту способность не более трёх раз за бой.
4) Сумеречные ведьмы
Сумеречным ведьмам добавлено новое заклинание - карающий удар.

5) Рассеянность
Изменилась магия тьмы "Рассеянность", на начальном уровне её эффект теперь 25%, а на продвинутом (у Джиннов) - 55%.
6) Ярость
Максимальная бонусная атака от ярости не может превышать значение 2*Уровень героя.
7) Отряды на охоте
Минимальное количество отрядов теперь 2.
8) Магия магов на охоте
На охоте и при выполнении заданий гильдии наёмников у магов изменился коэффициент увеличивающий урон заклинаний хаоса наносящие урон по площади, теперь он значительно меньше.
9) Нейтральные существа
Мораль и удача нейтральных существ теперь подчиняется общей игровой механике.

Есть ещё и другие изменения, о которых администрация не упоминала в своих объявлениях:

1) Джинны
На охоте джинны-нейтралы теперь не ломятся врукопашную, а стоят и кастуют на войска героя всяческую пакость.
2) Нейтралы
Нейтралы теперь не обращают особого внимания на стреляющие/кастующие войска, а выносят самый сильный стек.
3) Караваны в ГВ
Теперь герои в караванах ГВ с удовольствием используют молнию. Даже караванщики 8-го уровня, хотя непонятно, откуда она у них взялась.

Ну а теперь попробуем сделать выводы из всего вышесказанного. Про изменения заявок в групповых боях, про сумеречных ведьм и про мораль с удачей у нейтралов говорить не стоит, итак всё ясно, все довольны. А вот на счёт остального не всё так однозначно…
Ярость. Тут в принципе ничего страшного нет, это изменение скажется в первую очередь на демонах и на героях низкого уровня. В принципе не особо критичное изменение.
Умение "заклятый враг". То, что заклятого врага теперь можно менять в любое время, это гут. То, что монстры на охоте автоматически являются заклятыми врагами, это гут. И то, что количество заклятых врагов равняется 6 при любом уровне умения, тоже гут. А вот то, что заклятых врагов можно ставить всего по одному на фракцию, уже не совсем гут. Ну и то , что отряды эльфов не могут быть выбраны как враг, совсем не гут. Да, с одной стороны изменения ЗВ дают бонус в группе, но с другой, этот же самый бонус отбирают в дуэлях и заданиях ГН, в частности в тех, где необходимо сопроводить караван. Да и в ГВ тоже могут быть проблемы… Совсем уж непонятно почему нельзя поставить в ЗВ эльфов. Или эльф эльфу друг, товарищ и брат, и врагом, тем более заклятым, он никак быть не может? Непонятно…
Джинны. С ними обошлись жестоко. Да, здоровья стало больше, но порезали статы:

раньше - ат 13, зщ 12, урон 12-16, хп 33 бесконечный запас спеллов, 90% рассеянность
сейчас - ат 11, зщ 10, урон 12-14 хп, 40, 3 каста, 55% рассеянность.

Джинны теперь и не кастеры, и не войны, не понять кто. На высоких уровнях это ещё сглаживается количеством джиннов, а вот на 8-ом ценность джиннов резко понизилась. На форуме многие радуются этому как дети, только непонятна причина этой радости. В группах джинны редко доживают до 4-го хода, от ограничения кастов магам не холодно, не жарко. А вот здоровья стало поболее. Выводы можно сделать самостоятельно. Единственный минус джиннам в группах – это уменьшение процента рассеянности. Все изменения практически не влияют на групповые бои, они сказываются в первую очередь на охоте, в ГН и ГВ!
Раз зашла речь про охоту, продолжим про неё. Есть мнение, что рекорды в охоте, установленные на данный момент, ещё долгое время никто не сможет перебить, если вообще сможет. В первую очередь из-за увеличения минимального количества стеков с 1 до 2. Это касается всех фракций. Но есть ещё фракции, которым дополнительно усложнили охоту. У ТЭ в охоте одной из основных ударных сил были фурии, которые теперь не достают с первого хода до стреляющих нейтралов. Это не только потеря первого хода фуриями, но ещё и невозможность блокировки лучников «единичками». Варвары, кстати, тоже не долетают Птицами до лучников, но у них это не так критично, как у ТЭ. На охоте у лесных эльфов тоже скажется невозможность выставить в ЗВ эльфов, но это также не сильно критично. Возможно изменения ярости каким-то образом скажутся в охоте у демонов младших уровней, но скорее всего не существенно. Больше всего порезали охоту магам. Помимо операции над джиннами, что очень существенно сказалось в охоте, и в первую очередь в охоте, у магов снизили коэффициент увеличивающий урон заклинаний хаоса наносящие урон по площади, теперь он значительно меньше. Т.е. шипы, огненный шар и кольцо холода стали на охоте практически бесполезны. Урон от них снизился очень сильно (касательно шипов, в формуле вместо 50%*уровень умения, стало 20%*уровень умения) и ситуации, когда бы было выгодно использовать эти заклинания, встречаются крайне редко. Ну и то, что нейтралы резко «поумнели» тоже говорит в пользу того, что нынешние рекорды ГО останутся рекордами ещё долгое время.

Какой же вывод напрашивается из всего этого? А вывод такой: создаётся впечатление, что администрация пытается повысить привлекательность групповых боёв, резко понизив шансы на выигрыш в ГО, ГН и ГВ (вспомним караваны с молниями). Зачем? К чему? Не понятно… Объяснение видится только одно – данные изменения необходимы в связи со скорым вводом перков. На это и будем надеяться. Ждём перков smile

Просмотров: 1050 | Добавил: System_S | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Долина Магов © 2021 Хостинг от uCoz