Долина Магов
Форма входа
Логин:
Пароль:
Реклама


Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Главная » 2008 » Январь » 27 » Обзор игровых событий 25-27 января.
Обзор игровых событий 25-27 января.
13:30
И как обычно у нас есть о чём рассказать.

На днях на портале zox.ru появилось небольшое интервью с администрацией проекта ХВМ. На вопросы журналиста любезно согласился ответить Maxim (adm). Интервью довольно интересное, рекомендуем обязательно прочитать. Как видно из интервью, разработка данного проекта не весёлое развлечение, а тяжёлый труд, о чём мы постоянно напоминаем любителям поныть. Радует, что разработчики не собираются останавливаться на достигнутом. Успехов им в этом деле. Ну а объективную оценку нововведений и здоровую критику мы им гарантируем 
Собственно с интервью вы можете ознакомиться на портале zox.ru или на игровом форуме.

Также на днях были внесены изменения в систему боёв:

«Для некромантов в боях с компьютерным противником (нейтралами) при потере скелетов из резерва, после боя будет восстановлено 75% от потерянного числа.

Для дуэлей и групповых боёв введён коэффициент для получаемого умения, зависящий от надетых артефактов подобно коэффициенту опыта, коэффициент варьируется в пределе от 0.5 до 1, и также зависит от уровня игроков».

Эта новость вызвала бурную реакцию. Про некромантов особо никто и не вспомнил, в основном полемика развернулась вокруг введения коэффициента для получаемого умения. Этим нововведением оказались недовольны любители подраться «голышом». Так ли на самом деле всё плохо? Попробуем разобраться.
В принципе никто не заставляет драться в дорогущем фулле, можно надеть недорогие арты и получить вполне приемлемый коэффициент. Для тех, кому не хочется тратить арты на бой, осталась возможность проводить бои без артов, этого никто не отменял. Да, умелки будет меньше, но халявы никто и не обещал. Вспомним как обстояло дело до введения увеличения умелки и опыта за бой, а было это совсем недавно. Игроки получали ещё меньше умения, чем теперь, и ничего, играли и развивались. К халяве быстро привыкаешь smile Опять же, коэффициент для получаемого опыта, зависящий от надетых артефактов существует давно, вполне логично введение коэффициента для умелки. Многие игроки оказались недовольны тем, что теперь будет сложнее получать умелку «голышом» в КСЗС. Но кто сказал, что КСЗС созданы для набивания халявной умелки? Приведём цитату Империи, которая ответит на этот вопрос: «Поддавки голышом и нытье на нормальных (одетых) людей - не то, что мы задумывали. Сражайтесь в артах на победу и будет вам счастье». Бои без артов тормозят экономику, на предприятиях лежит огромное количество невостребованных артефактов. В любом случае есть выбор. Либо быстро, но за деньги, либо медленно, но бесплатно. А быстро и бесплатно не бывает. Думали, что в сказку попали? smile Существует большое количество игроков не вложивших в проект реальных денег, но достигших высоких уровней, имеющих приличную умелку и большой запас игровых денег. И качались они при старой системе, когда и опыта, и умелки давали гораздо меньше. Помимо КСЗС, существует большое количество различных способов получить умение, и один из самых эффективных – война. В общем для тех игроков, которые воевали в фуле и не гнались за получением умелки любой ценой ничего не изменилось, а для любителей халявы администрация, которой надоело беспочвенное нытьё, дала пример расчёта:

«Какой же ленивый и вечно-недовольный у нас контингент smile Для начала попробуйте, изучите изменения, а потом выражайте своё недовольство, если оно останется.
Приведу один пример, для 7го уровня достаточно одеть арты стоимостью 325 (Кольчужный шлем + Амулет удачи + Стальная кираса + Меч равновесия + Щит хранителя + Туфли стремления) золотых за бой, чтоб коэффициент для опыта и умений стал равным 1.11. Для 8го уровня эта стоимость получит коэффициент равный 1. Насчёт низких уровней, то там стоимость в разы ниже. Говорить о том, что прибыль с охоты и ГР значительно больше этих затрат, думаю не стоит. Если вам жалко потратить на бой такую сумму золота, то вы вносите дисбаланс в экономическую составляющую игры».

Не трудно заметить, что умелку можно спокойно качать, не неся больших затрат. Ну а тем, кто хочет качать быстро и ничего не вкладывать, ещё одна цитата администрации: «Халявы не будет» smile

В подтверждение слов о том, что бои КСЗС не задумывались как механизм халявной прокачки умелки, а являются лишь одним из видов боёв, администрация ввела сегодня новое правило для боёв КСЗС и боёв в тёмную:

«С сегодняшнего дня в боях "Каждый за себя" и "Бои втёмную" каждому участнику команды начисляется опыт. Победивший герой получает 100% набитого опыта, герой, умерший первым, получает 20% от набитого опыта, второй умерший - 30% опыта, третий - 50% опыта.

Желаем вам приятной игры!»

Вот такие вот интересные события произошли за последние два дня. Кому-то нововведения нравятся, кому-то нет, но с тем, что заскучать нам не дают, наверняка никто спорить не будет smile

P.S. Новость о получении опыта проигравшей стороной подправили. Теперь это правило распространяется на все бои PvP! Создаётся впечатление, что всех нас упорно тянут на верхние уровни. Вот только зачем?..

Просмотров: 715 | Добавил: System_S | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Долина Магов © 2017 Хостинг от uCoz