Долина Магов
Форма входа
Логин:
Пароль:
Реклама


Календарь новостей
«  Декабрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Главная » 2007 » Декабрь » 24 » Тайны магии.
Тайны магии.
23:18
Проснувшись утром, маг Фалион сел на кровати. Сладко зевнув и потянувшись, он услышал приглушённый треск. Фалион взглянул на свои пальцы, между ними проскакивали голубоватые искры – верный признак высокой активности магического поля. «Что-то случилось», - подумал маг. Забыв про завтрак, быстро накинув магическое одеяние, Фалион бросился на улицу.
Выбежав на главную площадь долины, Фалион не поверил своим глазам. Создавалось впечатление, что все маги разом сошли с ума. Маги, хохоча от души, как дети бегали по площади и творили что-то невообразимое! Кто-то жонглировал огненными шарами, кто-то бросал направо и налево кольца холода, некоторых магов было вообще по 2 штуки!
- Эй, что тут происходит? Откуда у магов такие редчайшие заклинания и почему они ими разбрасываются во все стороны?, - крикнул Фалион пробегавшему мимо магу.
- Соня! Всё проспал!, - ответил маг.
- Да ты толком можешь объяснить, что проспал-то?
- Магию третьего уровня ты проспал, балда!
- Опаньки, - только и смог сказать Фалион.
- Ты вот лучше послушай, что за заклинания теперь доступны героям, - не унимался маг, - я дословно запомнил, что говорил глашатай:

«Жители Долины слушайте и не говорите потом, что не слышали. Сегодня ночью верховными магами был раскрыт секрет школы магии 3-го уровня. Заклинания испытали, и не найдя никаких побочных эффектов, открыли доступ к свиткам. С сегодняшнего дня стали доступными следущие заклинания:

Магия природы:
Создание фантома. Требует 18 маны:
Дублирует выбранный дружественный отряд не выше 4го уровня. Создание фантома возможно, если есть свободная клетка рядом с отрядом. Фантом не может применять активируемые способности и магию оригинала, и исчезает, если получает какой-либо урон. Обладает бестелесностью, в 50% случаев физический урон не срабатывает. Можно создать не более одного фантома каждого отряда.

Магия света:
Карающий удар. Требует 6 маны:
Увеличивает атаку дружественного существа на 3 пункта. Действие ограничено.
Уклонение. Требует 6 маны:
Позволяет выбранному дружественному отряду получать меньше урона от выстрелов на 25%. Действие ограничено.

Магия тьмы:
Немощность. Требует 5 маны:
Уменьшает атаку вражеского существа на 3 пункта. Действие ограничено.
Рассеяность. Требует 9 маны:
Часть вражеских существ под действием этого заклинания забывает сделать ответный удар или выстрелить. Эффективность заклинания 50%. Т.е. ответный удар или выстрел снижается на 50%.

Магия хаоса:
Кольцо холода. Требует 9 маны:
Заклинание наносит урон льдом всем существам вокруг заданной области. Эффективность: 16+6*сила магии
Огненный шар. Требует 10 маны:
Наносит урон огнём всем существам в области 3х3. Эффективность: 8+8*сила магии.

На данный момент эти заклинания доступны всем героям от 10-го уровня, построившим школу магии 3-го уровня. Но позднее, будут требоваться вторичные способности соответствующих школ. Сие удовольствие обойдётся вам в 5000 золота, по 30 единиц дерева и руды, и по 20 единиц остальных ресурсов.»

- Вот так вот, - подытожил маг.
- Да, делааа, - задумчиво протянул Фалион, размышляя где бы побыстрее достать ресурсов.

Просмотров: 956 | Добавил: System_S | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Долина Магов © 2019 Хостинг от uCoz